(8652) 99-17-86
Как грамотно и без грубости вести себя с обидчиком и поставить его на место.

Как часто в своей работе мы сталкиваемся со звонками от абонентов, которые не могут отстоять свою точку зрения, либо избежать разговора со своими обидчиками. Без грубости, ссор и скандалов...
1. Молчание
Еще с прошлых веков мы прекрасно знаем, что «молчание – золото».
Так почему – же не воспользоваться этим правилом в наши дни?
Молчание в процессе разговора с обидчиком становиться не золотом, а бриллиантом. Когда ваш собеседник кричит, оскорбляет вас и провоцирует, чтобы вы среагировали на это, просто реагируйте на это своим молчанием. Только это надо делать, смотря обидчику спокойно в глаза, а не потупив взгляд. Пусть он все скажет. И вот когда его пыл остынет, и он будет ожидать от вас такой же реакции, поступите правильно в этой ситуации – вы можете молча встать и уйти, или можете сказать, что разговор продолжите, когда он (она) успокоится.
2. Взгляд
Одним из самых действующих аргументов в споре это – взгляд. Прямой взгляд прямо в глаза говорит о том, что вы не боитесь обидчика. Все манипуляторы боятся такого взгляда, они уязвимы при этом. Они всегда пытаются в разговоре сделать так, чтобы вы отвели взгляд в сторону. Найдите паузу в его речи и молча, прямо посмотрите в его глаза. И ничего больше делать не надо: никаких телодвижений, просто взгляд. И вы будете удивлены, когда ваш собеседник перестанет кричать и будет разговаривать намного тише.
3. Спокойствие
Спокойствие
 это – привилегия сильных людей. Контролировать свои эмоции может только тот, кто в состоянии подавить свои буйные эмоции и доминировать в споре. Если ваш собеседник не в себе и пытается на вас излить все свое негодование и кучу негатива, то анализируйте происходящее. И не говорите длинных фраз, обидчики этого только и ждут. Вы можете обезоружить своим спокойствием обидчика, он не ожидают такой реакции, потому что ждут от вас другого.
4. Вопрос или комплимент
Часто бывает в жизни, что нас иногда оскорбляют, на работе, в магазине, в разных местах. В таком случае можно обидчика ошарашить комплиментом или каким-нибудь вопросом. Не надо делать комплиментов такого рода как – « Как вы сегодня прекрасны». Можно просто сказать: - «Я учту ваши замечания». Или просто спросить: - «Как вы поживаете, всё ли у вас хорошо?». Это успокоит, или, как минимум, удивит. Это точно.
5. Как закончить разговор
Вашему обидчику всегда хочется, чтобы вы продолжили разговор в том же тоне, как и он. Не надо давать оппоненту такой возможности и не надо дарить ему (ей) такую радость. Лучше воспользоваться словами, которые заставят его быть успокоится. Например: «Я не хочу с вами спорить», или «Мы смотрим на эту ситуацию по-разному, но я не исключаю, что вы правы».
Самое главное в разговоре с обидчиком, это не дать ему (ей) повода ввести вас в состояние неконтролируемых эмоций, а тем самым втянуть вас в бесполезный разговор.